close

POCKET Option

Navigation

Жми "старт" чтобы начать!

Обзор POCKET OPTION

Наиболее удобный интерфейс. Получите доступ к торговле более чем 100 глобальными активами

Начните в один клик!

Что такое Покет опшн?

Наша команда и я решили протестировать новую платформу для торговли криптовалютой и другими активами на площадке Покет опшн.

Pocket Option - это онлайн-брокер для бинарных опционов и Forex, работающий на платформе Metatrader 5. С Покет оптион вы можете торговать сотнями различных активов, используя различные инструменты. Сайт также предоставляет вам возможность инвестировать в различные типы рынков.

Pocket Option

Pocket Option

Официальный сайт проекта встречает нас приятной темно-синей цветовой гаммой. Как сказано в разделе «О нас»: платформу создали профессионалы своего дела - айтишники, финансовые консультанты и т.д.

Нажмите кнопку для копирования промо кода

Бонус 50%
Минимальный депозит 50$

Задача команды заключалась в том, чтобы сделать качественный продукт, с помощью которого миллионы людей по всему миру могли получить доступ к глобальной бирже, и чтобы он был дешевым, удобным, а главное, надежным.

Вы должны понимать, что огромное количество платформ на рынке - это афера и очень приятно находить такие жемчужины среди всей этой ерунды.

Pocket Option

Pocket Option

Таким образом, Pocket Option устанавливает новый стандарт на рынке оффшорных брокеров, поскольку благодаря Покет опшн порог входа для неопытного, начинающего пользователя, который хочет добиться успеха в торговле активами, значительно снижается (и это не преувеличение!).

Компания впервые вышла на рынок со своим продуктом еще в 2017 году (все помнят этот чудесный год?), Когда весь рынок был перенасыщен брокерами бинарных опционов, поэтому у большинства людей было (и до сих пор есть) очень негативное восприятие в отношении их.

С тех пор платформа достаточно успешно функционирует и по сей день. Открытие счета не вызовет никаких проблем даже у начинающего трейдера.

В этой статье мы ответим на наиболее часто задаваемые вопросы о Pocket Option.

Легален ли Покет опшн?

Приложение Покет оптион. Доступно ли оно на IOS и Android?

Pocket Option демо. Есть ли демо и необходима ли регистрация для того, чтобы попробовать?

Pocket Option вход.

Не волнуйтесь.

Мы рассмотрим все эти темы через секунду.

Некоторые преимущества и особенности платформы:

  • Компания не новичок на рынке бинарных опционов, как мы уже упоминали ранее, они работают с 2017 года.
  • Платформа работает по всему миру, поскольку целью разработчиков платформы было сделать торговлю бинарными опционами доступной по всему миру, чтобы любой трейдер, независимо от местоположения или национальности, мог легко присоединиться к Pocket Option!
  • Все, что от вас требуется, - это желание преуспеть на фондовом рынке и, так сказать, целеустремленность.
  • Доступна торговля сотнями различных финансовых активов с использованием огромного количества финансовых инструментов для успешной торговли, от бинарных опционов до Forex.
  • Мультиплатформенный Покет оптион позволяет торговать как на компьютере, так и в приложении, что позволяет использовать Pocket Option для торговли на различных гаджетах. Все, что вам нужно - это бесперебойный доступ в Интернет для комфортной работы.

Некоторые другие преимущества:

Платформа официально одобрена для торговли и предоставления брокерских услуг в более чем 90 странах мира.

Более 30 000 активных пользователей по всему миру.

Наличие демо-счета, который позволит вам попрактиковаться в торговых навыках перед тем, как опробовать реальную торговлю.

Регулирование со стороны крупных финансовых учреждений, поэтому вы можете быть уверены, что платформа не является мошенничеством, и ваш депозит не «исчезнет» в одночасье с командой разработчиков.

Чрезвычайно низкий пороговый уровень для входа на платформу. Минимальный депозит, необходимый для открытия торгового счета, составляет всего 50 долларов США. Не говорите мне, что у вас нет 50 долларов, чтобы начать торговать (в случае, если у Вас действительно нет 50$ - мы сочувствуем вам).

Различные способы депозита, будь то электронные кошельки, банковские переводы или кредитные / дебетовые карты.

Social Trading Feature

Pocket Option
Функция социальной торговли

Итак, теперь, когда вы ознакомились с кратким списком преимуществ платформы, давайте перейдем к более подробному описанию активов, доступных для торговли на Pocket Option.

Итак ... Чем можно торговать с Pocket Option?

Как упоминалось ранее, платформа предоставляет более 130+ различных активов для торговли, таких как криптовалюты, обычные валютные пары, акции крупнейших компаний, бинарные опционы, список можно продолжать и продолжать...

Конечно, поскольку Pocket Option был в первую очередь разработан с целью предоставления онлайн-брокерских услуг по бинарным опционам, именно бинарные опционы обеспечивают наивысшую доходность более 95 процентов, что значительно опережает конкурентов платформы с гораздо более низкой прибыльностью.

Опционами можно торговать на различных таймфреймах с датами истечения от 1 минуты до нескольких часов или даже дней. Так что, если вы не любите внутридневную торговлю и предпочитаете более длинные таймфреймы, у вас есть выбор.

Pocket Option

Pocket Option

Если вам необходима предварительная подготовка для отработки навыков трейдера, вы можете попробовать свои силы на демо-счете с балансом 10 тысяч долларов. Конечно, это отличается от реального торгового счета, поскольку деньги виртуальные, но вы можете проверить свои навыки (кстати, для торговли на демо-счете регистрация не требуется).

Вход в POCKET OPTION

перейдем к самой важной и практической части, касающейся фактической регистрации на платформе Pocket Option и последующего открытия вашего торгового счета.

Мы не будем подробно описывать все этапы регистрации, поскольку весь процесс абсолютно идентичен обычному процессу регистрации на сотнях других сайтов, от других подобных онлайн-брокерских платформ до сайтов знакомств.

Вместо этого мы ограничимся кратким описанием того, что от вас требуется и какие условия необходимы для открытия вашего торгового счета на платформе.

Pocket Option

Pocket Option

Конечно, в окне регистрации вам нужно будет указать свой адрес электронной почты и номер телефона (с последующим подтверждением для верификации вашей учетной записи).

Если вы хотите подтвердить свою личность для полной проверки, вам также необходимо загрузить соответствующие документы (фото паспорта) и подождать некоторое время (обычно пару дней), чтобы подтвердить свои данные.

После выполнения всех предыдущих шагов вам нужно будет внести определенную сумму на свой счет, чтобы начать торговлю, но не забывайте, что пороговый уровень для Pocket Option был значительно снижен по сравнению с другими платформами, и минимальная сумма, необходимая для торговли, составляет всего 50 долларов США.

Pocket Option Demo

Pocket Option демо

Все любят бонусы
верно?

Мы изучили платформу и обнаружили, что, помимо других преимуществ, Pocket Option имеет систему бонусов и достижений, которые возможны при соблюдении определенных условий, таких как внесение суммы на ваш торговый счет и достижение определенного объема торговли.

Таким образом, разработчики платформы поощряют мотивированных и успешных трейдеров продолжать дневную торговлю на постоянной основе.

Также не стоит забывать о различных конкурсах от авторов проекта. Битва трейдеров, где вы можете соревноваться с трейдерами по всему миру за денежный приз или конкурсы (например, криптовалюты), в которых вам нужно будет выполнить ряд задач (например, подписаться на Twitter и другие социальные сети и т.д.).

Ажиотаж вокруг проекта дает разработчикам мотивацию всячески продвигать свой проект в массы, что, в свою очередь, мотивирует пользователей продолжать работу с платформой.

Приложения Pocket Option

Pocket Option App

Приложения Pocket Option

У Вас есть Андроид? Pocket Option - Ваш выбор.

IOS? Pocket Option - и Ваш выбор тоже!

Кросс-платформенная функциональность позволяет приложению Pocket Option быть универсальным для всех типов устройств и операционных систем, поскольку платформа доступна на любом устройстве: в виде мобильного приложения, непосредственно через веб-версию в браузере, через специально разработанный официальный бот Telegram или с помощью специализированного программного обеспечения Metatrader 5...

This is how the web version of the Pocket Option app looks in a browser.

Так выглядит веб-версия приложения Pocket Option в браузере. Как видите, интерфейс программы предельно прост в использовании и интуитивно понятен. Мы даже не знаем, стоит ли вам подробно объяснять, где что находится?

Я думаю, мы бы предпочли позволить вам разобраться в этом самостоятельно на практике - опыт подсказывает, что таким образом информация усваивается намного лучше.

Через полчаса знакомства с платформой вы будете чувствовать себя на ней как дома.

MetaTrader 5

Pocket Option
MetaTrader 5

Итак, мы рассказали вам о преимуществах платформы, ее кроссплатформенности и совместимости с различными устройствами. Пришло время поговорить о хваленом MetaTrader 5, который также доступен в Pocket Option.

MetaTrader 5. What is it and what it does?

MetaTrader 5... Это великолепное сочетание слова и числа вызывает теплоту в сердцах миллионов трейдеров по всей планете, поскольку каждый, кто пытался приобщиться к миру дневной торговли, так или иначе, слышал об этом программном обеспечении.

Почему мы говорим о MetaTrader в контексте обсуждения Pocket Option?

Дело в том, что Pocket Option предоставляет MetaTrader возможность торговать активами (включая драгоценные металлы, Forex и криптовалюты) на своей платформе.

MetaTrader 5

Pocket Option
MetaTrader 5

Как и в случае с Pocket Option, Metatrader 5 доступен как в виде веб-версии (через ваш браузер), так и в виде оригинального программного обеспечения, которое вы можете просто загрузить с официального сайта платформы. Также, помимо прочего, к вашим услугам мобильное приложение (впрочем ... куда без него в наше время?).

Торговля бинарными опционами (основной торговый инструмент платформы Pocket Option) чрезвычайно проста в освоении. Фактически, вы просто выбираете актив, которым собираетесь торговать (это могут быть валютные пары или криптовалюты), и пытаетесь предсказать предстоящую цену актива. Затем вы решаете - будет ли актив расти или падать в цене после окончания срока действия сделки?

Соответственно, затем вы выбираете колл или короткую позицию и ждете завершения вашей сделки.

Конечно, выбирать «вслепую» и надеяться на удачу не стоит - эта «стратегия» ни к чему хорошему не приведет (если говорить из личного неудачного опыта).

Вам потребуются хотя бы базовые знания технического анализа, чтобы увидеть приблизительный прогноз цены выбранного актива в японских свечах и графиках.

Либо сосредоточьтесь только на фундаментальном анализе (для новичков мы бы рекомендовали его как более «понятный» и интуитивно понятный, в отличие от преобладания полуабстрактных сложных графиков и паттернов), либо попытайтесь спрогнозировать цену актива на основе новостных отчетов, FUD, и твиты Илона Маска.

В большинстве случаев этот метод оказывается даже более законным.

Что касается технического анализа, то это настолько обширная и сложная тема, что нам придется написать отдельную статью, чтобы ознакомить читателя с материалом хотя бы в базовой форме, поэтому здесь мы даже не будем приводить вам краткое изложение.

Technical analysis might be quite frustrating at the first glance...at the second as well, though

Pocket Option
Технический анализ может быть довольно неприятным на первый взгляд... и на второй тоже

Просто отметим, что, как и любая качественная торговая платформа, Pocket Option предоставляет вам все инструменты для профессионального технического анализа, то есть вы можете быть уверены, что все самые полезные и важные индикаторы будут доступны вам для немедленного использования на графике.

Уникальная особенность Pocket Option - СОЦИАЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ.

Что вам говорят слова «копирование сделок»?

Если вы когда-либо интересовались внутридневной торговлей, вы наверняка сталкивались с заманчивыми предложениями автоматически копировать сделки опытных трейдеров, используя только свои депозитные деньги.

Заманчиво звучит, не правда ли?

Представьте, что вы не очень разбираетесь в техническом анализе, но хотели бы преуспеть на рынке Forex или криптовалюты.

With Social Trading on the Pocket Option platform, you can simply copy the trades of more successful and experienced traders - the platform allows you to watch the trades of other traders in real-time.

Попробовав любой из них, вы можете просто начать «копировать» его наиболее успешные сделки (платформа также предоставляет возможность указать сумму ваших инвестиций в торговлю и установить обязательный стоп-лимит, по достижении которого ваша сделка будет автоматически закрыта, во избежание полной потери депозита).

Pocket Option Copy Trade Feature

Pocket Option
Pocket Option копирование торговой функции

Также, помимо копирования сделок, Pocket Option также предоставляет возможность торговать по сигналам на покупку и продажу определенных активов, которые рассчитываются с использованием самых сложных математических алгоритмов и передовых разработок в области технического анализа фондового рынка.

Бонусы, достижения и система вознаграждений в целом.

Как мы уже упоминали ранее, Pocket Option поощряет наиболее активных «игроков» платформы. Бонусной «валютой» платформы являются так называемые «драгоценные камни», которые пользователи могут получить, выполняя определенные действия, будь то полная проверка на платформе или достижение определенного объема торгов к определенной дате.

Pocket Option “Gems”

"Драгоценные камни" Pocket Option

Каковы преимущества этих «драгоценных камней»?

  • Боты
  • Сделки с кэшбэком
  • VIP тикеты
  • Бустеры для большей урожайности
With Gems you can “boost” your deposit

С Драгоценными камнями вы можете «увеличить» свой депозит

Наш вывод

Немного поторговав как на демо-счете, так и на реальном торговом счете, мы пришли к выводу, что платформа Pocket Option является одной из самых надежных и качественных платформ для предоставления услуг онлайн-брокера..

Помимо прочего, платформа чрезвычайно удобна в использовании, очень гибка с точки зрения кроссплатформенности и разнообразия финансовых инструментов. Помимо прочего, приятным бонусом является возможность торговать через MetaTrader 5.

Разработчики активно поощряют самых успешных и амбициозных пользователей, для этого авторы проекта разработали систему выдачи бонусов с помощью нативного бонусного токена «Gem» или "Драгоценный камень". Также есть уникальная особенность платформы - торговля по сигналам и торговля с использованием копировальных сделок.

Pocket Option Review

Обзор Pocket Option

Как открыть торговый счет
Покет оптион:

Чтобы торговать на демо-счете, вам просто нужно выбрать соответствующий пункт в главном меню, так как регистрация не требуется. Зачем? На демо-счете реальные деньги не используются

Однако, чтобы открыть реальный торговый счет, вам нужно будет указать свой адрес электронной почты и номер телефона, а для полной проверки вам также потребуется предоставить свои личные данные, а также загрузить свои документы, удостоверяющие личность, и фотографию.

Платформа работает очень быстро, поэтому, как правило, вам не нужно долго ждать подтверждения проверки, максимум 2-3 дня.

Pocket Option App

Приложение Pocket Option

Метоты депозита

Как видно на скриншоте, Pocket Option предоставляет огромное количество различных методов пополнения и снятия средств, включая уже известные вам дебетовые карты (Visa и Mastercard), а также методы внесения средств через сети криптовалюты, начиная от USDT и Bitcoin, заканчивающиеся на BNB и Zcash.

Дополнительные преимущества включают минимальные суммы депозита и снятия, которые равны 50 и 10 долларам соответственно. Также стоит отметить отсутствие комиссии за ввод средств (во всяком случае, об этом сообщает сайт проекта).

Что касается вывода средств, то на платформе Pocket Option это занимает максимум 3 дня, а в большинстве случаев - меньше суток и никаких дополнительных комиссий за вывод средств также не предусмотрено (правда, к моменту прочтения в этой статье, этот параметр мог быть изменен).

Бонусная система наград и достижений

Pocket Option предоставляет своим пользователям различные бонусы, например, бонус за внесение определенной суммы на ваш торговый счет, что позволяет значительно увеличить объемы торговли.

Бонусы также можно отменить или активировать в любое удобное для вас время.

Нажмите кнопку для копирования промокода

Бонус 50%
Минимальный депозит 50$

Качество поддержки клиентов

Качество конкретной платформы во многом определяется качеством ее службы поддержки, и в этом отношении Pocket Option значительно выделяется даже среди своих более именитых коллег, таких как, например, Bitcoin Revolution.

Pocket Option Review

Обзор Pocket Option

Во-первых, служба поддержки работает круглосуточно и без технических проблем. Вы можете задать свой вопрос в специальном чате, и доступный на данный момент агент технической поддержки немедленно ответит на ваш вопрос и поможет решить проблему.

Во-вторых, техническая поддержка многоязычна и доступна не только на разных языках, но и в различных формах, будь то звонок или окно чата. Также, помимо технической поддержки, вы можете попросить помощи у других трейдеров - в интерфейсе программы есть чат для пользователей.

Pocket Option Легален?

Мы считаем, что можно с уверенностью сказать «да».

Основываясь на нашем опыте работы с платформой, мы можем с уверенностью заключить, что Pocket Option является надежным и проверенным онлайн-брокером для торговли более чем 350 активами с использованием широкого спектра инструментов, которые могут обеспечить вам регулярный доход (при усердии и постоянном повышении квалификации трейдера).

Мультиплатформенность, скорость выполнения транзакций (без задержек), наличие вариативности способов зачисления денег на торговый счет, наличие индикаторов и других инструментов для вдумчивого технического анализа, уникальные возможности Social Trading и торговля по сигналам, большое дружное сообщество трейдеров и квалифицированная работа техподдержки в совокупности делают платформу Pocket Option одной из лучших на сегодняшний день.

close

POCKET Option

Navigation

Push "go" to start!

POCKET OPTION REVIEW

The most convenient interface Get access to trade over 100 global trading assets

Start with one click!

WHAT’S UP WITH THAT?

Our team and I have decided to test a new platform for trading cryptocurrency and other assets, called Pocket Option.

Pocket Option is an online binary option and Forex broker that runs on Metatrader 5. With Pocket Option, you can trade on hundreds of different assets using a variety of instruments. The site also provides you with the opportunity to invest in various types of markets as well.

Pocket Option

Pocket Option

The official website of the project greets us with a pleasant dark blue color scheme. As the "About Us" section says: the platform was created by professionals in their field - IT specialists, financial consultants, etc.

Click the button to copy the promo code

Bonus 50%
Minimum deposit 50$

The task of the team was to make a high-quality product with the help of which millions of people around the world can access the global exchange and that it is cheap, convenient, and, most importantly, reliable.

You have to understand that a huge number of platforms on the market is a scam and it is very pleasant to find such pearls among all this rubbish.

Pocket Option

Pocket Option

Thus, Pocket Option sets a new standard in the offshore broker market, since thanks to Pocket Option, the entry threshold for an inexperienced, novice user who wants to succeed in asset trading is significantly reduced (and that’s not an exaggeration!).

The company first entered the market with its product back in 2017 (does everyone remember this wonderful year?) when the entire market was oversaturated with binary options brokers, which is why most people had (and still have) a very negative perception in regards to them.

Since then, the platform has been functioning quite successfully to this day. Opening an account will not pose any problems, even for a novice trader.

In this article, we’re going to answer the most frequently asked questions regarding the Pocket Option.

Is Pocket Option legit?

Pocket Option App. Is it available on IOS and Android?

Pocket Option Demo. Is it there and do I need to sign up to try it?

Pocket Option Login. What’s about it?

Don’t you worry, lads & gals.

We’ll be covering all those topics in a second.

Some advantages and features of the platform:

  • The company is not new to the binary options market, as we mentioned earlier, they have been operating since 2017.
  • The platform works with worldwide coverage, as the goal of the platform developers was to make binary options trading available around the globe, so any trader, regardless of location or nationality, can easily join Pocket Option!
  • All that is required of you is a desire to excel in the stock market and a...sense of purpose, so to speak.
  • Trading is available on hundreds of different financial assets using a huge number of financial instruments for successful trading, ranging from binary options to Forex.
  • Multi-platform Pocket Option allows you to trade both on a computer and as an application, allowing you to use Pocket Option for trading on various gadgets. All you need is uninterrupted Internet access for comfortable work in order to avoid financial losses.

Other advantages include:

The platform is officially approved for trading and providing online brokerage services in more than 90+ countries around the world.

More than 30,000 active users worldwide.

The presence of a demo account, which will allow you to practice your trading skills before trying out with live trading.

Regulation by large financial institutions, so you can be sure that the platform is not a scam and your deposit will not “disappear” overnight with the development team.

Extremely low threshold level to enter the platform. The minimum deposit required to open a trading account is only $ 50. Don't tell me you don’t have $ 50 to start trading (in case you really don’t - we feel for you, brother. Been there).

Various deposit methods, be it e-wallets, Wire Transfers, or credit/debit cards.

Social Trading Feature

Pocket Option
Social Trading Feature

So, now that you are familiar with a shortlist of the platform's advantages, let's move on to a more detailed description of the assets available for trading on Pocket Option.

So...What can you trade with Pocket Option?

As mentioned earlier, the platform provides over 130+ different assets for trading, such as cryptocurrencies, regular currency pairs, stocks of the largest companies, binary options, the list goes on and on...

Of course, since Pocket Option was primarily developed with the aim of providing online binary options broker services, it is binary options that provide the highest return of more than 95 percent, which is significantly ahead of the platform's competitors with much lower profitability.

Options can be traded on various timeframes, with expiration dates ranging from 1 minute to several hours or even days. So if you don't like day trading and prefer longer timeframes, then you have a choice.

Pocket Option

Pocket Option

If you need preliminary training to practice your trader skills, you can try your hand at a demo account with a balance of 10 thousand dollars. Of course, this differs from a real trading account, since the money is virtual, but you can test your skills (by the way, registration is not required to trade on a demo account).

POCKET OPTION LOGIN

let's move on to the most important and practical part concerning the actual registration on the Pocket Option platform and the subsequent opening of your trading account.

We will not walk you through all the registration steps in detail, since the whole process is absolutely identical to the usual registration process on hundreds of other sites, ranging from other similar online broker platforms to dating sites.

Instead, we will limit ourselves to a brief summary of what is required of you and what conditions are required to open your trading account on the platform.

Pocket Option

Pocket Option

Of course, in the registration window, you will need to indicate your email address and phone number (with subsequent confirmation in order to verify your account).

If you want to verify your identity for full verification, you will also need to upload the relevant documents (passport photo) and wait a while (usually a couple of days) to confirm your data.

After completing all the previous steps, you will need to deposit a certain amount into your account to start trading, but do not forget that the threshold level on Pocket Option has been significantly reduced compared to other platforms and the minimum amount required for trading is only $ 50.

Pocket Option Demo

Pocket Option Demo

Everyone loves
bonuses, right?

We studied the platform and found out that, among other advantages, Pocket Option has a system of bonuses and achievements that are possible if certain conditions are met, such as depositing an amount to your trading account and achieving a certain trading volume.

Thus, the platform developers encourage motivated and successful traders to continue day trading on an ongoing basis.

Also, do not forget about various contests from the authors of the project. Battle of traders, where you can compete with traders around the world for a cash prize or contests (like crypto airdrops) where you will need to complete a number of tasks (like subscribing to Twitter and other social networks, and so on).

The excitement around the project gives developers a motivation to promote their project to the masses in every possible way, in turn motivating users to continue working with the platform.

Pocket Option App

Pocket Option App

Pocket Option App

Do you have an Android? Pocket Option is your choice.

IOS? Pocket Option is your choice!

Cross-platform functionality allows the Pocket Option application to be universal for all types of devices and operating systems since the platform is available on any device: as a mobile application, directly through the web version in the browser, via specially designed official Telegram bot or using the specialized software Metatrader 5...

This is how the web version of the Pocket Option app looks in a browser.

This is how the web version of the Pocket Option app looks in a browser. As you can see, the program interface is extremely easy to use and intuitive. We don't even know if we should explain in detail to you where what is?

I think we'd rather let you figure it out on your own in live practice - experience suggests that this way information is much better absorbed.

After half an hour of acquaintance with the platform, you will be guided through it like at home.

MetaTrader 5

Pocket Option
MetaTrader 5

So, we told you about the advantages of the platform, its cross-platform, and its compatibility with various devices. Now is the time to talk about the much-vaunted MetaTrader 5, which is also available on Pocket Option.

MetaTrader 5. What is it and what it does?

MetaTrader 5 ... This magnificent combination of a word and a number echoes warmth in the hearts of millions of traders around the planet, since everyone who tried to join the world of day trading, one way or another, had heard about this software.

Why are we talking about MetaTrader in the context of the Pocket Option discussion?

The fact is that Pocket Option provides MetaTrader with the ability to trade assets (including precious metals, Forex, and cryptocurrencies) on their platform.

MetaTrader 5

Pocket Option
MetaTrader 5

As in the case of Pocket Option, Metatrader 5 is available both as a web version (via your browser) and as the original software, which you can simply download from the platform's official website. Also, among other things, a mobile application is available at your service (however... where to go without it in our day and time??).

Trading binary options (the main trading tool of the Pocket Option platform) is extremely straightforward and not difficult to master. In fact, you simply choose the asset on which you are going to trade (it can be currency pairs or cryptocurrencies) and try to predict the upcoming asset price. Then you decide - will the asset rise or fall in price after the expiration time of the transaction ends?

Accordingly, then you choose either call or short and wait for your trade to complete.

Of course, choosing “blindly” and hoping for luck is not worth it - this “strategy” will not lead to anything good (speaking from a personal unfortunate experience).

You will need at least basic knowledge of technical analysis in order to see an approximate forecast of the price of a selected asset in Japanese candlesticks and charts.

Either focus only on fundamental analysis (for beginners, we would recommend it as more “comprehended” and intuitive, as opposed to the dominance of semi-abstract complex charts and patterns) and try to predict the asset price based on news reports, FUDs, and Elon Musk's tweets.

Most of the time this method proves to be even more legit.

As for technical analysis, this is such a vast and complex topic that we will have to write a separate article in order to familiarize the reader with the material at least in a basic form, so here we will not even give you a short summary.

Technical analysis might be quite frustrating at the first glance...at the second as well, though

Pocket Option
Technical analysis might be quite frustrating at the first glance...at the second as well, though

Just to mention that, as with any high-quality trading platform, Pocket Option provides you with all the tools for professional technical analysis, that is, you can rest assured that all the most useful and important indicators will be available to you for use immediately on the chart.

A unique feature of Pocket Option is SOCIAL TRADING & SIGNALS.

What does the word "copy trade" tell you?

If you have ever been interested in day trading, you must have come across tempting offers to automatically copy deals of experienced traders, only using your deposit money.

Sounds tempting, doesn't it?

Imagine that you are not very knowledgeable in technical analysis, but would like to do well in the Forex or cryptocurrency markets.

With Social Trading on the Pocket Option platform, you can simply copy the trades of more successful and experienced traders - the platform allows you to watch the trades of other traders in real-time.

Trying out with any of them, you can simply start “copying” its most successful trades (the platform also provides the ability to indicate the amount of your investment in trade and set a mandatory stop limit, upon reaching which your trade will be automatically closed, in order to avoid complete loss of the deposit).

Pocket Option Copy Trade Feature

Pocket Option
Pocket Option Copy Trade Feature

Also, in addition to copy trading, Pocket Option also provides the ability to trade by signals to buy and sell certain assets, which are calculated using the most complex mathematical algorithms and advanced developments in the field of technical analysis of the stock market.

Bonuses, Achievements, and the reward system in general.

As we mentioned earlier, Pocket Option encourages the most active “players” of the platform. The bonus “currency” of the platform is the so-called “Gems”, which users have the opportunity to get by performing certain actions, whether it is full verification on the platform or reaching a certain trading volume by a specified date.

Pocket Option “Gems”

Pocket Option “Gems”

What are the benefits of these “Gems”?

  • Bots
  • Cashback trades
  • VIP Tickets
  • Boosters for more yield
With Gems you can “boost” your deposit

With Gems you can “boost” your deposit

Our conclusion

After trading a little both on a demo account and on a live trading account, we came to the conclusion that the Pocket Option platform is one of the most reliable and high-quality platforms for providing online broker services.

Among other things, the platform is extremely user-friendly, very flexible in terms of cross-platform and a variety of financial instruments. Among other things, the ability to trade via MetaTrader 5 is also a nice bonus.

Developers actively encourage the most successful and ambitious users, for this the authors of the project have developed a system for issuing bonuses with the native bonus token “Gem”. There is also a unique feature of the platform - trading by signals and trading using copy-trades.

Pocket Option Review

Pocket Option Review

How to open a trading account:

To trade on a demo account, you just need to select the appropriate option in the main menu, since registration is not required. What for? No real money is used on the demo account

However, to open a real trading account, you will need to provide your email and phone number, and for full verification, you will also need to provide your personal data, as well as upload your identification documents and a photo.

The platform works very quickly, therefore, as a rule, you do not have to wait for a confirmation of verification for a long time, a maximum of 2-3 days.

Pocket Option App

Pocket Option App

Deposit methods

As you can see in the screenshot, Pocket Option provides a huge number of different methods of depositing and withdrawing funds, including the debit cards you already know (Visa & Mastercard), and methods of depositing funds through cryptocurrency networks, ranging from USDT and Bitcoin, ending with BNB and Zcash.

Additional advantages include the minimum deposit and withdrawal amounts, which are equal to $ 50 and $ 10, respectively. It is also worth mentioning that there are no commissions for depositing funds (in any case, this is what the project website reports).

As for the withdrawal of funds, on the Pocket Option platform it takes a maximum of 3 days, and in most cases - less than a day and no additional commissions for withdrawing funds are also provided (however, by the time you read this article, this option may have changed).

Bonus system of rewards and achievements

Pocket Option provides its users with various bonuses, for example, a bonus for depositing a certain amount into your trading account, which allows you to significantly increase your trading volumes.

Bonuses can also be canceled or activated at any time convenient for you.

Click the button to copy the promo code

Bonus 50%
Minimum deposit 50$

Customer Support Quality

The quality of a particular platform is largely determined by the quality of its support service, and in this regard, Pocket Option stands out significantly even among its more eminent colleagues, such as the Bitcoin Revolution, for example.

Pocket Option Review

Pocket Option Review

Firstly, the support service works around the clock and without technical issues. You can ask your question in a special chat and the currently available technical support agent will immediately answer your question and help you solve the problem.

Secondly, technical support is multilingual and is available not only in different languages but also in various forms, be it a call or a chat window. Also, in addition to technical support, you can ask other traders for help - the program interface provides a chat for users.

Is Pocket Option legit?

We think that it's safe to say “yes”.

Based on our experience with the platform, we can confidently conclude that Pocket Option is a reliable and proven online broker for trading over 350+ assets using a wide variety of instruments that can provide you with a regular income (with the diligence and constant improvement of your trader qualification).

Multi-platform, speed of execution of transactions (without any delays), the presence of variability in the methods of depositing money into the trading account, the presence of indicators and other tools for thoughtful technical analysis, unique Social Trading options and trading by signals, a large friendly community of traders and qualified the work of technical support combined makes the Pocket Option platform one of the best today.